Материально-техническое обеспечение ДОП Песочная анимация

Материально-техническое обеспечение дополнительной
образовательной программы «Песочная анимация»
Занятия проводятся в комнате «Психологической разгрузки» в центре
«Песочной анимации».
В помещении созданы материально – технические условия, обеспечивающие:
 Возможность достижение воспитанниками планируемых результатов
освоения Программы;
 Выполнение Организацией требований:
- санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
- пожарной и электробезопасности;
- охране здоровья воспитанников и охране труда сотрудников ДОО.
Для успешной реализации Программы в ДОО имеются все необходимые
технические средства обучения:
№
п/п
1.
2
2.
3.
4.

5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12
13

Наименование

Количество

Световые песочные столы (детские)
Световой стол (взрослый)
Кварцевый песок
Геометрические фигуры с углублением, штамповки, формочки
Мелкие фигурки
- Фигурки людей разного пола и возраста, представителей различных
исторических эпох, разнообразных профессий. Кукольные семейства,
фантастические существа, персонажи сказок, легенд, мифов, боги и богини
разных народов, колдуны, ведьмы и пр.
-Животные (наземные, летающие, водные обитатели) как дикие, так и
домашние, а также вымершие и доисторические представители фауны,
фантастические животные (единорог, грифон, пегас и т.п.)
- Дома, другие жилища, мебель, мосты, лестница., заборы, ворота, здания,
имеющие специальное предназначение(вокзалы, больницы, школы и т.п.),
храмы различных религий.
- Продукты питания, домашняя утварь, орудия труда.
- Деревья, кусты, цветы и другие растения.
Камера
- Трафареты (животные, рыбы, транспорт)
Магнитная доска
Проектр
Кисточки
Кинетический песок
Юнгианская песочница
Цветной песок
Гребешки

6
1
10
10
по 10

1
1
1
1
10
2
1
8
6

Дидактическое обеспечение:
 Мультимедийные презентации для детей 5-6 лет;
 Упражнения для развития мелкой моторики;
 Упражнения для межполушарного взаимодействия;
 Система дыхательных упражнений.
Фонотека:
 Сборник классической музыки «Музыкальная шкатулка»;
 Шедевры инструментальной музыки «Морской прибой»;
 Сборник детских песен «Вместе весело шагать»;
 Шедевры классической музыки «Золотая классика»;
 Видеофонотека по песочной анимации.
 Сборник детских сказок «В гостях у сказки»;
Перечень УМК используемого в работе педагога по обучению технике
рисования на песке.
№
1

2

3

4

5

Название

Автор

Год

1. «Волшебство в песочнице.
Конаныхина Е.Ю.
Песочная терапия в работе
с детьми»- М.: Генезис
«Песочная терапия в развитии
Сапожникова О.Б.,
дошкольников» -М.:ТЦ
Гарнова Е.В.
«Сфера»
«Психолого - педагогическая (Урунтаева
Г.А.,
диагностика»
Афонькина
Ю.А.,
Дьяченко О.М.)

2016

Кол во
1

2016

1

2015

1

«Арт
–
терапевтический
метод «Sand-art», как средство
развития
и
коррекции
эмоционального интеллекта
старших
дошкольников.
//Детский сад: теория и
практика.
«Занятия с детьми 3-7 лет по
развитию
эмоциональнокоммуникативной и познавательной сфер средствами
песочной
терапии»Волгоград: Учитель.

Тупичкина Е.А.

2014

1

Федосеева М.А.

2016

1

Информационное обеспечение
Использование информационных
предусмотрены.

средств

обучения

Программой

не

Кадровое обеспечение реализации Программы
Реализацию Программы обеспечивает педагог – психолог, имеющий высшее
образование, прошедший курсовую подготовку по курсу «Песочная терапия и
арт-терапия с дошкольниками» (20.03.2023 - 27.01.2023).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

На сайте используются файлы cookie.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».